Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 

Приморский край, Лазовский район, п. Преображение,
ул. 30 лет Победы, д. 2А (корпус 1), ул. Морская, д. 4 (корпус 2)
Телефон (факс): +7 (42377) 2-46-42
e-mail: preobschool11@mail.ru
 

 

Главная / Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждую неделю, в понедельник и четверг,  у нас в школе, в каждом классе, за 10 минут до начала первого урока проходит политинформация. Ведь дети должны быть и в курсе событий, которые происходят сегодня в России и мире в разных сферах общественной жизни- политике, экономике, культуре. Здесь дети рассказывают о событиях в мире, стране, крае, районе за прошедшую неделю. Также  в каждом классе один раз в неделю  проходят тематические  классные часы. 

 

Информация за неделю с 4 -8 апреля 2022 года

 

 В 6а  и в 6б  классах проведена политинформация по происходящим событиям в России и мире, а также был проведен тематический классный час  на тему "Герой нашего времени. Алексей Панкратов".

Целью классного часа было  формирование у обучающихся представления о мужестве, долге, чести, справедливости, ответственности как высшей нравственной добродетели на примере Героя России Алексея Панкратова, командира зенитного  ракетного дивизиона, капитана. Он проявил отвагу в ходе спецоперации на Украине.С первого дня проведения специальной военной операции по защите Донецкой и Луганской народных республик капитан Алексей Панкратов выполнял задачи по прикрытию отдельной мотострелковой бригады от авиации противника. Огнем ПВО его расчеты сбили штурмовик Су-25 и 5 ударных украинских беспилотника «Байрактар» украинских вооружённых сил, что позволило не допустить атаки с воздуха по позициям российских мотострелков. Задачи, которые ставили классные руководители 6а и 6б класса Сдвижкова С.М. и Красюкова И.Н.  при подготовке этого мероприятия:

- содействовать осознанию школьниками себя как граждан российского общества, уважающих историю своей Родины и несущих ответственность за её судьбу в современном мире;

- способствовать углублению знаний обучающихся о высших наградах России и их присвоении, о связи времен и поколений в истории нашей страны;

- содействовать воспитанию чувства гордости за героев, которые живут среди нас. 

Ребята выразили признание, что такие классные часы воспитывают в детях чувство гордости за героев, которые живут среди нас и  хотели бы узнать больше о героях России. 

В 10а классе проведена политинформация по происходящим событиям в России и мире, а также был проведен тематический классный час  на тему" Гибридные войны и фейковые новости". Цель данного классного часа заключалась в формировании ответственной гражданской позиции учащихся в условиях внешних угроз.  Задачи, которые ставил классный руководитель Турова И.В. следующие: 1) сформировать  представления учащихся о современных стратегиях ведения гибридных конфликтов, умение применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире; 2) развивать критическое мышление, умение вести диалог и находить решения обсуждаемых проблем; 3) способствовать воспитанию гражданского долга, становлению правовой культуры старшеклассников. 

Ребята на уроке  разбирались какие проявления гибридного конфликта мы   наблюдаем сегодня  и какие методы используют при гибридном конфликте. Ребята сделали вывод, что мы имеем дело с гибридным конфликтом, который ведется в 3-х направлениях: информационном плане (распространяют ложную информацию, запугивают людей в социальных сетях),  в экономическом плане (накладывают санкции на наши банки и предприятия, запрещают пользоваться банковскими картами, закрывают крупные торговые сети),  в политическом плане (поддерживают экстремистские оппозиционные объединения).Поняв это, дети сделали основные выводы:

  1. 1. Мы не должны слепо доверять информации. Необходимо учиться отличать правду от фейков, пользоваться только официальными источниками информации, не поддаваться панике (именно этого и ждут враги). Любую информацию важно фильтровать! Используйте только официальные источники информации!

  2. 2. Кризис поможет нам стать сильнее. Без зарубежных товаров будут развиваться наши предприятия и торговые сети, уже появляется большое количество новых возможностей (новые соцсети, новые возможности сделать свои бренды одежды, развивать туризм в России  и тд.).

3. Сегодня нам очень важно сплотиться и поддерживать друг друга. Разжигание внутреннего конфликта – основная цель наших противников.

4 апреля в 9б и 8б классах проводились политинформация. Ребята рассказывали о специальной  военной операции на Украине. Многострадальные жители Луганской и Донецкой областей попросили помощи у нашего Президента   защитить их от бесчинств, которые творят нациские формирования. Мы, братские народы,  с общей историей не могли не откликнуться на эту просьбу.  И усилия нашей страны направлены исключительно на защиту мира, безопасности граждан Донецкой и Луганской народных республик .Также был проведен тематический классный час  на тему "Герои нашего времени". Целью классного часа было  формирование у обучающихся представления о мужестве, долге, чести, справедливости, ответственности как высшей нравственной добродетели на примере Героев России.   Ребята высказали слова поддержки нашим доблестным защитникам и верят в Победу и скорейшее возвращение воинов в свои семьи.

В 6в классе проведена политинформация по происходящим событиям в России и мире, а также был проведен тематический классный час  на тему "Антироссийские экономические санкции и их влияние на отечественную экономику". Цель урока: показать возможности России по преодолению негативных последствий санкционного давления западных стран на экономическую сферу жизни нашего общества, дать представление об основных направлениях антисанкционной политики в Российской Федерации.

Как отметил Президент Российской Федерации В.В. Путин на Россию оказывается беспрецедентное внешнее давление, включающее широкий набор экономических санкций. Ребята разбирались какие основные экономические санкции применяются против России  на современном этапе и  какими ресурсами и возможностями обладает наша страна для преодоления последствий этого давления?  После обсуждения этих вопросов и просмотра видеороликов по теме урока, ребята сумели назвать  перечень мер, с помощью которых осуществляется поддержка разных секторов российской экономики в условиях международных санкций и привели аргументы для объяснения мер антисанкционной политики с опорой на нормативные правовые акты, принятые государственными органами. Урок  детям понравился и они отметили тот факт, что урок с прямой привязкой к жизненной ситуации дает больший эффект, чем когда разбираются темы без привязки к жизни.

В 7б классе прошли политинформации по происходящим событиям в России и мире, проведена акция  в поддержку наших доблестных воинов, которые проявляют отвагу и мужество в ходе спецоперации на Украине  по защите жителей Донецкой и Луганской народных республик "Мы Zа Победу!".
А  также был проведен тематический классный час  на тему  "Героями не рождаются - героями становятся". Целью классного часа было  формирование у обучающихся представления о мужестве, долге, чести, справедливости, ответственности как высшей нравственной добродетели на примере Героев России.   

Задачи, которые ставил классный руководитель 7б класса Вальченко Н.В. при подготовке этого мероприятия:

- содействовать осознанию школьниками себя как граждан российского общества, уважающих историю своей Родины и несущих ответственность за её судьбу в современном мире;

- способствовать углублению знаний обучающихся о высших наградах России и их присвоении, о связи времен и поколений в истории нашей страны;

- содействовать воспитанию чувства гордости за Героев. 

Ребята выразили признание, что такие классные часы воспитывают в детях чувство гордости за Героев и  хотели бы узнать больше о Героях России.

 

 

В 5а  классе проведена политинформация по происходящим событиям в России и мире, а также был проведен тематический классный час  на тему "Герой нашего времени. Алексей Панкратов".

Целью классного часа было  формирование у обучающихся представления о мужестве, долге, чести, справедливости, ответственности как высшей нравственной добродетели на примере Героя России Алексея Панкратова, командира зенитного  ракетного дивизиона, капитана. Он проявил отвагу в ходе спецоперации на Украине.С первого дня проведения специальной военной операции по защите Донецкой и Луганской народных республик капитан Алексей Панкратов выполнял задачи

по прикрытию отдельной мотострелковой бригады от авиации противника. 

Огнем ПВО его расчеты сбили штурмовик Су-25 и 5 ударных украинских беспилотника «Байрактар» украинских вооружённых сил, что  позволил о не допустить атаки с воздуха по позициям российских мотострелков. Ребята выразили признание, что такие классные часы воспитывают чувство гордости за героев, которые живут среди нас.

В 8а классе проведена политинформация по происходящим событиям в России и мире, а также был проведен тематический классный час  на тему " Фейковые новости". Цель данного классного часа заключалась в формировании ответственной гражданской позиции учащихся в условиях внешних угроз, в частности, в информационной сфере, необходимо было сформировать  у учащихся понимания необходимости анализа потребляемой информации, показать им механизмы верификации информации, осмысление природы фейков, вбросов, провокаций и проч.

Классный руководитель Клименко О.Ю. показала презентацию «Борьба с фейками» и рассказала: о сути социальных сетей, которые вовлекают в ловушку молодежь; об этапах создания фейков, вбросах, информационных провокациях; алгоритме распознавания фейковых новостей и о многом другом. Задачей урока было способствовать развитию у детей  критического мышления, умения вести диалог и находить решения обсуждаемых проблем. 

Ребята на уроке  разбирались  какие   угрозы  могут ожидать людей  в информационном плане. Угроза заключается  в распространении ложной информации, запугивании людей в социальных сетях. Поняв это, дети сделали основные выводы. Мы не должны слепо доверять информации. Необходимо учиться отличать правду от фейков, пользоваться только официальными источниками информации, не поддаваться панике (именно этого и ждут враги). Любую информацию важно фильтровать!  Сегодня нам очень важно сплотиться и поддерживать друг друга. Ведь разжигание внутреннего конфликта – основная цель наших противников. Мы знаем историю своей страны и  не позволим фальсифицировать факты и "переписать" историю.

В начальной школе  каждую неделю проводятся политинформации. Ребята сами готовят  новостную информацию о событиях в различных сферах жизни  России и мира. Также прошли  тематические классные часы:

8 апреля во 2а классе прошёл классный час на тему "День дружбы и единения славянских народов - радуга дружбы народов". Классный час был посвящён Дню дружбы и единения славянских народов. Целью данного мероприятия было формирование представлений учащихся о Родине, как великой многонациональной державе; развитие мотивации учащихся к познанию историко-культурных традиций народов России; воспитание гражданско-патриотических чувств, любви к Родине, толерантного отношения к представителям других национальностей. Классный час  был направлен на повышение интереса учащихся к историческому прошлому и настоящему нашей страны, а также способствовал формированию у учащихся активной жизненной позиции, патриотического сознания. Ребята многое узнали нового из истории восточных славян, почему нашу страну называют "многонациональной", сколько наций и народностей проживает на территории России и чем каждый народ отличается  друг от друга.  Дети пришли к выводу, что каждый из народов отличается языком, историей и культурой. Уникальность России заключается в том, что все народы, проживающие на территории России,  имеют свои органы печати, национальные театры, в школах регионов, где проживают нации или народности, преподаётся национальный язык, все нации сохраняют и берегут свои культурные, языковые и культурные традиции.   

8 апреля в 4а и в 4б классах прошли  классные часы на тему  " Герои нашего времени" о  доблестных защитниках, наших воинах, которые  защищая  многострадальных жителей Луганской и Донецкой областей Украины, проявляют примеры доблести и отваги в ходе спецоперации на Украине. Сегодня мы все хотим мира, в котором нет места нацизму и фашизму, с которым  в 1941-1945 годах вели смертельную схватку наши продедушки и пробабушки.  Мы помним  и верим, что справедливость восторжествует и мы победим!

Информация за неделю с 11 -15 апреля 2022 года

 

11 апреля  Тараков Арсений из 4в класса  провел политинформацию по материалам районной газеты "Синегорье". Он осветил самые яркие события, которые прошли или  предстоят которым еще пройти в муниципальном районе и, в частности, в п. Преображение. Подробно рассказал о предстоящей акции "10000 шагов к жизни" в п. Преображение и пригласил всех детей и их родителей принять участие в этом мероприятии.

 

11 апреля во 2б классе прошла политинформация под общим названием  "Герои России, Герои Донбасса - память сильнее времени". Целью класснго часа было знакомство с героями России и Донбасса, их подвигами, воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину, край, своих сверстников, совершивших подвиг во имя жизни, выражение благодарности Героям. Классный руководитель Зоткина Н.М. рассказала о понятии «герой», вместе с детьми они обсудили какими качествами должен обладать человек, чтобы его назвали героем. Урок был направлен на формирование нравственных качеств  личности на примерах героев; расширение представлений детей о героях и героических поступках; воспитание чувства гордости за героев, которые живут среди нас.  

Звание «Герой Донецкой Народной Республики» и связанная с ним Медаль «Золотая...

Геро́й Росси́йской Федера́ции - государственная награда Российской Федерации...

  •  

    Эпиграфом стали слова: 

    Героями не рождаются, героями становятся в  час испытаний.

    О подвигах - стихи слагают.

    О славе – песни создают.

    “Герои никогда не умирают,
    Герои в нашей памяти живут!”

     

     

     

     

     

     

12 апреля в День космонавтики

Во всех классах прошли политинформации и классные часы, посвящённые этой знаменательной дате.

 

Во 2б классе классный руководитель Зоткина Н.М. провела классный час " Космос. Человек и космос."  Классный час был   посвящён  значительному событию  20 века для всего человечества - первому полёту человека в космос. Классный руководитель объяснила детям   какую роль играет космос в жизни современного общества, и каково его влияние на человека.  Ребята вместе с учителем выясняли,  что же дало человечеству изучение космоса.

 

На уроке изобразительного искусства  дети рисовали рисунки на тему космоса.  Рисунки разместили на стенде для творческих работ в классе для всеобщего обозрения. Лучшие рисунки будут размещены на общешкольной  тематической выставке  ко Дню космонавтики.

 

 

 

 

В 6а и 6б классах прошли политинформации, посвящённые 61 годовщине первого полёта человека в космос на тему "Первый человек в космосе".

 

Дети ещё раз вспомнили историю создания первых летательных аппаратов, первых космических испытаниях, первого полёта  Ю.А.Гагарина в космос.

 

 

 

 

 

 

 

1б класс вместе с классным руководителем Фроловой Е.Б. погрузились в загадочную тему космоса. И первое знакомство началось со знакомства с первым человеком, побывавшим в космосе, Ю.А.Гагариным.   Целью  урока было сформировать у учащихся первоначальное представление о космосе, о подвигах российских космонавтов,  активизировать познавательную деятельность учащихся, способствующую расширению их кругозора , развитию мышления, воображения, фантазии,  формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей. 

 

 12 апреля в 4в классе классный руководитель Абуткова В.В  провела классный час  по теме " 12 апреля - День космонавтики."  Классный час был   посвящён   первому полёту человека в космос.    Все вместе ребята    вспомнили героические страницы истории освоения космоса нашими соотечественниками. Классный час был призван формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей. 

На уроке изобразительного искусства  дети рисовали рисунки на тему космоса.  Рисунки разместили на стенде для творческих работ в классе для всеобщего обозрения. Лучшие рисунки будут размещены на общешкольной  тематической выставке  ко Дню космонавтики.

 

 

 

В 10а и 9а    классах проведена политинформация  ко Дню космонавтики. 

Информационное сообщение призвано  было сформировать чувство патриотизма  у детей через знакомство с великими свершениями русских людей .

 

 

 

 

 

 

12 апреля в 7а классе прошёл классный час на тему "Мы первые!", посвящённый Дню космонавтики. Целью урока было познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области космонавтики. 

Главными задачами классного часа было  развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению космоса  и истории космонавтики, воспитывать чувство патриотизма и гражданственности. Филипчук-Романов Тимофей подготовил информационное сообщение о первом космонавте, который совершил первый полёт в космос, Ю.А.Гагарине.

В 6в классе прошёл классный час  "Первые в космосе"

 

В 4а классе прошёл классный час "Быть лучшими!" Долгопол Тимофей подготовил информационное сообщение о космонавтике СССР и России.

 

В 3 а классе прошёл классный час ко Дню космонавтики. Информацию подготовили и выступили перед одноклассниками Лян Артур и Ганагина Варвара. Ребята рассказали об  истории освоения космоса и о первых космонавтах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
13 апреля Пасюта Светлана  из 4б класса провела политинформацию по материалам электронного издания ГАЗЕТА.RU. Главной темой сообщения была встреча канцлера Австрии Карла Нехаммера с президентом России Владимиром Путиным. Встреча  прошла в закрытом формате.

Пресс-секретарь президента  Дмитрий Песков предположил, что главной темой беседы было положение дел вокруг Украины, а также вопросы, касающиеся поставок газа. Нехаммер стал первым главой правительств стран ЕС, который с начала военной операции в Украине приехал в Москву для личной встречи с российским президентом. По словам Нехаммера, он хотел обсудить  гуманитарные вопросы (подвоз питьевой воды, эвакуация женщин, детей, раненых.)

13 апреля  в 7-11 классах учитель информатики Турова И.В. провёла тематический урок на тему "Информационные технологии. Вклад  России в сферу информационных технологий. Отечественные разработки".

 

Целью урока было формирование у учащихся активной гражданской позиции,  чувства патриотизма, информирование учащихся о высоком уровне развития информационных техологий  в России и перспективах развития. 

 

Учащимся  было рассказано про Российских ученых, обеспечивших вклад в развитие ИТ, о главных отечественных разработчиках, о цифровых продуктах отечественной разработки, а также о многом другом.Данный урок был интересен обучающимся и в конце учащиеся  задавали интересующие их вопросы. 

 

 

 

 

 

 

 14 апреля  в 7а классе прошел классный час на тему "Как отличить фейк от правды". 

Целью урока было формирование у учащихся понимания необходимости анализа потребляемой информации, осмысления природы провокаций, вбросов, фейков. 

Горобец Антон познакомил ребят с информацией, как отличить правду от лжи в большом потоке информации, фотороликов и видеороликов, которыми переполнен интернет. Также ребята посмотрели фильм "Как отличить фейк от правды".

 

 

 

 

14 апреля в 10 а классе прошел классный час на тему "Герои нашего времени". Целью урока было развитие у обучающихся  представления о мужестве, долге, чести, справедливости, ответственности как высшей нравственной добродетели на примере Героев России,   активной гражданской позиц

ии, формирование образа истинного патриота Родины. 

 

14 апреля  учащиеся 10б класса  ходили на экскурсию в музей ПАО ПБТФ.  Тема экскурсии была на тему "Трудовые подвиги  наших земляков в годы Великой Отечественной войны". Целью экскурсии было показать  вклад тружеников тыла, которые вместе с воинами ковали   Победу в невероятно трудных условиях, в кратчайшие сроки строили новые и реконструировали старые предприятия и давали всё необходимое для фронта, для победы над фашистами Одним из основных источников силы нашей армии была связь тыла с фронтом. Оттуда отправлялось оружие, боеприпасы, снаряды и продовольствие. Во всех уголках нашей страны шла перестройка промышленных предприятий на военный лад, всюду изыскивали, мобилизовывали средства и ресурсы для оказания помощи фронту.

"Все для фронта! Всё для победы!"- этот лозунг военного времени требовал огромных усилий в работе, полной отдачи от каждого.

 

 

 

 

15 апреля в  4б классе политинформацию подготовила и провела Осадчук Марианна. также в этот день в 4б классе прошёл классный час на тему: "Антироссийские экономические санкции". Целью урока было познакомить детей с термином "санкции" и рассказать о санкциях против России.   

 

В 6в классе прошёл классный час, посвящённый Дню памяти нашего земляка,  военного лётчика 1 класса,  подполковника        Николая Петровича Казакова, чьё имя  с гордостью носит наша школа.  Ребята вместе с классным руководителем посмотрели презентацию  о жизни, учёбе, службе Н.П.Казакова в Военно-воздушных силах Советского Союза и его героическом подвиге.

11 апреля 1991 года Николай Петрович поднялся в воздух на штурмовике СУ-25, для выполнения тренировочного полёта, в задании которого было бомбометание и стрельба по наземным целям. После пуска ракет отказали двигатели, самолёт быстро начал терять высоту. Он мог катапультироваться, но под пикирующим самолетом показались жилые дома. Николай Петрович принял единственное  решение,  перетянул самолёт  через населённый пункт и рухнул в 300 метрах от деревни Клепачи в Пружанском районе. В 11 часов 42 минуты позывной «07» замолчал навсегда…Твердость характера, мужество и сила воли дали возможность принять единственное и последнее решение в его жизни. Ребята сфотографировались рядом с памятной табличкой, которая находится в фойе школы корпуса №2

 

15 апреля во 2а классе прошёл классный час на тему " Славянские обычаи и традиции".

Целью классного часа было воспитание духовно-нравственных качеств учащихся, взаимоуважения девочек и мальчиков, этических норм поведения, приобщение детей  к русскому устному и прикладному народному творчеству, обычаям и традициям древних славян, расширение кругозора  учащихся.

Дети сами подготовили сообщения о национальных костюмах, национальной кухни, национальных праздниках восточных славян и представили перед одноклассниками.  Дети узнали много нового и интересного из истории славянских народов. 

 

Информация за неделю с 18 -22 апреля 2022 года

 

18 апреля учащиеся 10а класса ходили на экскурсию в музей ПАО ПБТФ.  Тема экскурсии была   "Наш земляк- Казаков Н.П." Целью экскурсии было   формирование у обучающихся представления о мужестве, долге, чести, ответственности как высшей нравственной добродетели на примере  героического подвига нашего земляка Казаков Н.П. Беседу проводила  музейный работник Карпушенко Н.М. Задачами этого мероприятия было: воспитание патриотизма, содействие  воспитанию  чувства гордости за героев, который живут рядом с нами.

18 апреля в 6в классе прошла политинформация, посвящённая Международному Дню памятников и исторических мест, который  отмечается 18 апреля. Установлен в 1983 году Ассамблеей Международного совета по вопросам охраны памятников и достопримечательных мест,  созданной при ЮНЕСКО, с целью привлечь внимание общественности к вопросам защиты и сохранения всемирного культурного наследия. 

18 апреля в 6а классе прошёл классный час "Антироссийские экономические санкции. Импортозамещение". Целью классного часа было познакомить детей с термином "санкции" и рассказать о санкциях против России, показать возможности России по преодолению негативных последствий санкционного давления западных стран на экономическую сферу жизни нашего общества, дать представление об основных направлениях антисанкционной политики в Российской Федерации.   Дети разбирались  что такое "импортозамещение"  и какие меры предпринимает наше государство, для поддержки разных секторов российской экономики в условиях международных санкций.  

18 апреля в 6б классе прошёл классный час "История добровольчества в России". Дети посмотрели видеофильм, узнали об истории развития добровольческого движения. Послушали выступление президента Российской Федерации, который в своем выступлении рассказал о деятельности волонтёрских отрядов. Целью классного часа было сформировать  у обучающихся представления об истории развития  волонтерского движения, о его разных формах в разные времена, о его значении в жизни социума, познакомиться с основными понятиями волонтерской деятельности: «благотворительность», «альтруист», «меценат» и «волонтер», «волонтерская деятельность», определить виды волонтерской и общественно – полезной деятельности. Ребят заинтересовало это движение и они решили  проявить себя в организации творческих мероприятий, конкурсов, праздников для младших школьников и организовать реставрационную работу в школьной библиотеке.

 

В 9б классе прошла политинформация на тему "Правдивость информации в интернете"
18 апреля учащиеся 1б класса ходили на экскурсию в музей ПАО ПБТФ.  Тема экскурсии была   "Наш земляк- Казаков Н.П." Целью экскурсии было   формирование у обучающихся представления о мужестве, долге, чести, ответственности как высшей нравственной добродетели на примере  героического подвига нашего земляка Казаков Н.П. Беседу проводила  музейный работник Карпушенко Н.М. Задачами этого мероприятия было: воспитание патриотизма, содействие  воспитанию  чувства гордости за героев, который живут рядом с нами.

Урок-реконструкция исторических фактов «Без срока давности»

 

 

 

19 апреля – День единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.

 

В этот день в школе было организовано, специально созданное командой педагогов,  мероприятие – «Реконструкция исторических фактов «Без срока давности».Это формат исторического погружения, когда участники ставят себя на место исторических персонажей и пробуют совершить непростой выбор. Все ситуации основаны на реальных событиях и переносят нас то в Аджимушкайские каменоломни, то в деревню Хацунь Брянской области, то в блокадный Ленинград.

Новый формат предполагает интеграцию в образовательный процесс мультимедийной платформы, дающей представление о трагической судьбе оккупированных советских территорий, население которых подверглось геноциду со стороны фашистов и их пособников.

 
В этих мероприятиях приняли учащиеся 6-11 классов. 

Целью мероприятия было  сохранение правды о событиях Великой Отечественной войны и недопущения искажения истории.

в 3а классе классный руководитель Бугрим Н.И. подготовила политинформацию о событиях, которые происходили в апреле 1945 года в концлагере Бухенвальд

 

 

19 апреля в 10б и 11а классах прошла беседа с депутатом Думы Лазовского муниципального округа Дубровиным С.Л., который рассказал ребятам о перспективах развития Лазовского муниципального округа.

 

 

 

 

 

 

19 апреля в 9б, 8б и 8а  классах прошли классные часы на тему  "Всероссийский день памяти о геноциде советского народа". Целью мероприятия было  сохранение правды о событиях Великой Отечественной войны и недопущения искажения истории.

  

 

 

 

 

 

 

 

20 апреля в 9а классе прошёл классный час, посвящённый 247-летию со дня рождения знаменитого русского изобретателя, техника-новатора, основоположника отечественной технологии производства оптического стекла, создателя новых мостовых конструкций, механика-самоучки Ивана Петровича Кулибина.  Не получив  систематического образования,  мастерством механика  Иван Кулибин овладевал самостоятельно, читая популярные петербургские научно-технические издания, в частности приложение к “Санкт-Петербургским ведомостям” и “Краткое руководство к познанию простых и сложных машин, сочиненное для употребления российского юношества” Г. В. Крафта. Таланты будущего великого механика стали проявляться рано.   В юношеском возрасте Иван Кулибин освоил слесарное, токарное и часовое дело. В 13 лет он создал гидравлическое устройство для налива воды в пруд и перекачки лишней жидкости из источника. Внедрение этого аппарата помогло нормализовать процесс размножения рыбы в пруду.   Он разработал новые способы шлифовки стёкол для изготовления микроскопов, телескопов и других оптических приборов. Кулибин продолжал уделять особое внимание изучению и конструированию часовых механизмов. Впечатляет перечень изобретений Ивана Петровича Кулибина в петербургский период его жизни: проекты мостов, разнообразные приборы, паровые машины, фейерверки, лифты, знаменитый “кулибинский фонарь”, электрические машины, протезы и многое другое. Целый ряд его технических решений  намного опередили свое время. И. П. Кулибин - символ русского изобретательства,  не только вызывал восхищение современников, но и оставил потомкам удивительные приборы и оригинальные научные  идеи.

20 апреля в 2б классе прошла политинформация по теме "Волонтёры Лазовского округа" по страницам районной газеты "Синегорье". Классный руководитель Зоткина Н.М. рассказала детям об истории развития  волонтерского движения, о его разных формах в разные времена, о его значении в жизни социума, познакомила с основными понятиями волонтерской деятельности,  с основными  видами волонтерской и общественно – полезной деятельности. Ребят заинтересовало это движение и они решили  проявить себя в организации экологических акций возле своей школы.

20 апреля во 2б классе прошёл класный час "День памяти жертв геноцида советского народа в годы Великой Отечественной войны".Цель проводимого мероприятия — воспитание интереса к прошлому своих предков, формирование у учащихся ответственности за сохранение культурно-исторического наследия родного края, осознание причастности к прошлому, настоящему, будущему своего народа, расширение знаний учащихся об истории, быте и традициях славянских народов.

Мы должны помнить печальные страницы своей истории, чтобы горькие уроки, извлеченные из многострадального опыта, вели нас к светлым горизонтам мира и благополучия  нашей сильной непобедимой России. В конце классного часа дети почтили память минутой молчания.

21 апреля в 9а классе прошёл урок Импортозамещение". Целью урока было познакомить детей с термином "санкции" и рассказать о санкциях против России, показать возможности России по преодолению негативных последствий санкционного давления западных стран на экономическую сферу жизни нашего общества, дать представление об основных направлениях антисанкционной политики в Российской Федерации.   Дети разбирались  что такое "импортозамещение"  и какие меры предпринимает наше государство, для поддержки разных секторов российской экономики в условиях международных санкций. 

В 4в классе  прошёл классный час на тему "Они защищали Родину".Целью урока было   воспитание патриотизма и чувства гордости за  тех кто победил фашизм в годы Великой Отечественной войны. Ребятам было дано задание ответить на вопросы: что такое Родина  и что такое патриотизм? Также нужно было выяснить у мам, пап, бабушек и дедушек, кто из родственников защищал Родину в годы войны и  мирное время. Ученики подготовили проекты и написали небольшие сочинения на тему "Что значит для меня моя Родина?

 

21 апреля Олег Вакуров  из 4в класса подготовил и провёл политинформацию " Нам не страшны санкции" по страницам газеты "Синегорье".

 

В 10 а классе прошёл классный час, посвященный Дню единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечествнной войны 1941-1945 гг.

Целью мероприятия было  сохранение правды о событиях Великой Отечественной войны и недопущения искажения истории.

 

22 апреля в 1а классе прошёл классный час, посвящённый  Дню Земли. Целью классного часа было познакомить учащихся с праздником «День Земли», расширить представления о связях человека и природы, 

воспитывать понимания правила  поведения в природе, правильное бережное отношение к окружающему миру, стремление активно участвовать  в деле защиты природы.

 

Информация за неделю с 25 -29 апреля 2022 года

 

25 апреля в 6а классе прошёл классный час " Добровольчество". Целью классного часа было сформировать  у обучающихся представления об истории развития  добровольческого  движения, о его разных формах в разные времена, о его значении в жизни социума, познакомиться с основными понятиями волонтерской деятельности.

 

26 апреля в 10 а классе прошла политинформация о Международном дне памяти о чернобыльской катастрофе. 26 апреля 1986 года – дата, которая навсегда останется в памяти современников символом скорби, беспримерного мужества и героизма. 36 лет отделяют нас от чернобыльской катастрофы. Авария на Чернобыльской АЭС так или иначе затронула жизнь миллионов людей. Она самая крупная в истории атомной энергетики. Информацию  для ребят подготовила классный руководитель 10а класса Турова И.В. Она рассказала ребятам о хронологии событий, дети увидели документальный фильм об этой катастрофе, смогли услышать первый разговор диспетчера после аварии. Кроме того, дети и посмотрели на гугл-карте ныне действующий саркофаг Чернобыльской АЭС. В результате этой катастрофы вокруг ЧАЭС образовалась зона отчуждения в радиусе 30 км, где никто до сих пор не живёт. Авария стала самой масштабной как по количеству жертв, так и по количеству задействованных в ней ликвидаторов и нанесенному ущербу. Так, 2,5 тысячи жителей Алтайского края участвовали в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Дети пришли к выводу: нельзя допустить повторения трагедии, забывать об ошибках прошлого, необходимо помнить Чернобыль и его героев.

С 27-29 апреля в МБОУ Преображенская средняя школа №11 проходила акция "Знамя Победы". От каждого класса представители стояли в почётном карауле возле Знамени Победы. Основная цель мероприятия - сохранить память о героических подвигах советских солдат в годы Великой Отечественной войны и поддержать участников спецоперации на Украине.

 

 

 

27 апреля в 4в классе прошла политинформация по материалам газеты Синегорье, в которой освещалась информация об Акции "Мир без нацизма", которая проводилась в поддержку российских военных и наших земляков, которые участвуют в спецоперации на Украине. Целью мероприятия было  формирование у обучающихся представления о мужестве, долге, чести, справедливости, ответственности как высшей нравственной добродетели на примере  наших доблестных защитников.  

 

 

28 апреля во 2б классе проведена политинформация  "Бессмертный цех". Классный руководитель Зоткина Н.М. рассказала детям о подвиге  тружеников тыла, которые вместе с воинами ковали   Победу в невероятно трудных условиях, которые  в кратчайшие сроки строили новые и реконструировали старые предприятия и давали всё необходимое для фронта, для победы над фашистами. Также она рассказала о тружениках тыла п. Преображение в годы Великой Отечественной войны.

 

28 апреля 2б класс совершили экскурсию в пожарно-спасательную часть п. Преображение. Для  детей пожарный – человек героический, и в былые годы, и сегодня, спасающий из огня людей, встающий на пути у разрушения. Уважение к пожарным, интерес к их работе может стать стимулом для развития серьезного отношения к собственному поведению, препятствием для бездумных игр с огнем. Но быстрее и лучше, совсем по-другому, усваиваются правила пожарной безопасности детьми, когда 

 

об этом рассказывает профессионал-пожарный. Основная цель экскурсии в пожарную часть - вызвать интерес и уважение к профессии пожарного, привить основы безопасного поведения в экстремальных ситуациях.

Дети задавали много вопросов. Пожарные показали ребятам предметы боевой одежды, пожарно-спасательное оборудование. Даже девочкам было интересно примерить боевую одежду пожарного. Ребятам рассказали об имеющихся в распоряжении пожарной части пожарных автомобилях, для каких работ они предназначены, как они работают, чем оборудованы. Оказывается, пожарный автомобиль таит в себе большой арсенал для тушения возгораний. При этом они лично убедились,сложна, опасна данная работа. Дети с большим интересом слушали и задавали интересующие их вопросы. Искренняя радость и любознательность детворы вызвала улыбки у сотрудников чрезвычайного ведомства. Экскурсия прошла в дружеской атмосфере и смогла разбавить будни сотрудников МЧС, ведь их повседневная деятельность не предполагает общения с подрастающим поколением на такой ноте. Школьники также почерпнули  много полезной информации из беседы с теми, кто ежедневно занимается тушением пожаров и спасением людей. Что сказать, к концу посещения больше половины ребят решили стать пожарными. Возможно, со временем, знания о пожарной безопасности частично сотрутся из памяти детей, но доверие к пожарным и телефоны 01  и 101 точно запомнятся навсегда. Время покажет… А пока - фотографии на память.

 

29 апреля в 6б классе проводилась политинформация о событиях в  России и мире, а также ребята вместе с классным руководителем подготовили информацию  на тему "История георгиевской ленточки". Цель данной информации было познакомить детей с событиями из истории нашей Родины, с которыми связано проведение в России акции "Георгиевская ленточка".Главной целью акции стало стремление во что бы- то ни стало не дать забыть новым поколениям о том, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить.

 

29 апреля в 6б классе прошёл классный час на тему "Мир! Труд! Май!"

Иванова Александра рассказала детям об истории возникновения праздника 1 Мая- День Весны и Труда. Целью классного часа было расширить  знания учащихся об истории празднования праздника Весны и труда; прививать интерес к труду; развивать память, мышление, внимание учащихся; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

 

 

 

 

 

 

 Информация за неделю с 4 -6 мая 2022 года

 

5 мая в 10а классе прошёл классный час  по теме " Бессмертный полк: история движения". Целью мероприятия было воспитание патриотических чувств у обучающихся, формирование гордости к истории нашей Родины.

 

6 мая в 1а классе на уроке технологи ребята делали поделки ко Дню Победы "Голуби Победы".  Данное мероприятие посвящено 77-летию Победы! Голубь – символ мира на Земле. Поэтому ребята , делая поделки "Голубь мира" выражают свою благодарность ветеранам, отстоявшим нашу великую Родину в трудные годы войны. А также показывают всем поколениям, что мир на земле – это самое важное и хрупкое, что следует беречь и защищать. Эти поделки ребята хотят подарить ветеранам  войны и тыла, детям войны, вдовам войны в знак благодарности за их подвиг.

 

В 1б классе прошёл классный час а тему "Великая Победа". Целью классного часа было прививать детям чувство патриотизма и любви к своей Родине, расширить знания о боевой славе советского  народа во время Великой Отечественной войны,воспитывать чувство  гордости и восхищения подвигами героев войны, своего народа и историей своей страны.

 

В 4б классе прошёл классный час " Дети Герои Великой Отечественной войны". Целью классного часа было прививать детям чувство патриотизма и любви к своей Родине, расширить знания о боевой славе родного народа во время Великой Отечественной войны,воспитывать чувство  гордости и восхищения подвигами героев войны, своего народа и историей своей страны.  Сами дети рассказывали    одноклассникам о подвигах детей-героев во время Великой Отечественной войны, как они наравне со взрослыми, боролись с врагом и работали в тылу.

 

 

 

 

В 7б классе прошёл классный час " Патриотическая акция "Знамя Победы". Цель  акции- дань памяти событиям Великой Отечественной войны, сохранение памяти о Великой Победе, о поколении Победителей, доблести и героизме многонационального советского народа, сумевшего выстоять и победить вероломного врага – фашистскую Германию, передача этой памяти молодому поколению.

 

В 8а классе прошёл классный час "Советские спортсмены в годы Великой Отечественной войны". Целью мероприятия было воспитание гордости за своё Отечество, развитие патриотических качеств обучающихся, формирование знаний обучающихся об истории спорта на примере патриотизма, отваги и выносливости наших спортменов в годы Великой Отечественной войны.

 

В 9б классе прошёл классный час "Экстремизм и терроризм". Цель классного часа было  сформировать у учащихся  представление об экстремизме как об одной из актуальных проблем современного общества. Задачами было ознакомить детей  с понятиями «толерантность», «терроризм» и «экстремизм»; показать на примерах разрушительные последствия экстремистской деятельности; определить основные отличия действий, продиктованных патриотическими чувствами от проявлений экстремистской направленности.  Ребята подготовили и выступили с докладами.  Каждому было дано задание подготовить доклады об одной из национальностей, проживающих на территории Российской Федерации, ее ценностях и традициях и что общего в сплочении людей независимо от национальности и вероисповедания.  После выступления одноклассники могли задать вопросы докладчику и всем присутствующим. В качестве модератора  выступил классный руководитель Дройская Е.В., которая в случае необходимости давала комментарии и дополнения по обсуждаемой тематике. 

6 мая в 7а классе проводилась политинформация "События и факты"

 

Информация за неделю с 11-13 мая 2022 года

 

 

12 мая в 4в классе прошёл Урок вежливости. Целью урока было расширить расширить знания учащихся о вежливых и добрых словах и применении их в жизни, воспитывать привычку соблюдения нравственного поведения при общении с окружающими.

 

12 мая в 10а классе  прошёл классный час "Добровольчество".Целью классного часа было сформировать  у обучающихся представления об истории развития  добровольческого  движения, о его разных формах в разные времена, о его значении в жизни социума, познакомиться с основными понятиями волонтерской деятельности.

 

 

 

13 мая в 6а классе прошел классный час "Города воинской славы". Целью классного часа было познакомить учащихся с городами -героями, способствовать патриотическому воспитанию школьников, углубить знания в области истории  II Мировой войны, познакомить с серией памятных монет Центрального банка Российской Федерации, посвящённой городам воинской славы.

Ребятами была проведена предварительная подготовка к классному часу. Они нашли материал о городах воинской славы, составили презентацию. Было очень познавательно и интересно узнать о 28 городах нашей страны, удостоившихся звания воинской славы.

С гордостью рассказывали дети  о тех далеких событиях Великой Отечественной войны, которые дали основания отметить подвиг защитников такой наградой. 

Информация за неделю с 16-20 мая 2022 года

 

19 мая в 10а классе проводилась политинформация по теме " К 100-летию Пионерии".  Пионерская организация объединяла и организовывала детей нашей страны, начиная с 1922 г., на протяжении  100 лет. Это была самая массовая  детская организация - редко кто не был пионером. Это детство и жизнь многих поколений, это наша история, которую нужно сохранить.  Учащиеся узнали о пионерах-героях, познакомились с атрибутикой, значками, а также сами попробовали себя в роли пионеров и дали клятву пионера.

20 мая  в 10а классе прошёл классный час " Импортозамещение". Целью урока было познакомить детей с термином "санкции" и рассказать о санкциях против России, показать возможности России по преодолению негативных последствий санкционного давления западных стран на экономическую сферу жизни нашего общества, дать представление об основных направлениях антисанкционной политики в Российской Федерации.   Дети разбирались  что такое "импортозамещение"  и какие меры предпринимает наше государство, для поддержки разных секторов российской экономики в условиях международных санкций. 

 

Сегодня 2 просмотра этой страницы
На сайте преображенская-школа11.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принято
Наверх страницы